все что связано с моей работой
Главная » Инструкции » Продление ЭЦП июнь 2012

Продление ЭЦП июнь 2012

В связи с окончанием срока действия корневого сертификата удостоверяющего центра Федерального казначейства, менять ЭЦП в этом году придется не по плану. Согластно письму №58-12-15/3805 от 05.06.2012 сделать это надо всем до 15.07.2012 (окончание действия корневого сертификата).

 

В том же, письме говорится, что для подготовки к переходу на СУФД-портал (похоже впереди показался новый геморой) недобходимо при генерации новых ключей и запросов необходимо дополнительно отметить роли блока АСФК (перечислены все роли).

Обновленная инструкция от казначейства можно скачать с сайта УФК по РО в разделе “Криптозащита”. Письмо кстати можно взять там же.

Инструкция не сильно изменилась, и уже успела устареть. Но чуть более подробно описывает процесс, чем моя инструкция продления в прошлом году. Но я буду отталкиваться имено от своей, и тут буду описывать только различия в процессе. Тем более, что в этом году у меня не просто продление, а добавляется еще один человек.

Сначала немного пара общих вопросов:

  • в казначейской инструкции описаны роли АСФК, какая роль что позволяет делать и что подписывает. И можно было бы разделить права между пользователями, но это единственная информация по АСФК. То есть нет больше никаких инструкций, писем, каких-нибудь описаний системы, и чтоб не попасть в ситуацию когда у пользователя не окажется нужных ролей после внедрения, для пользователей отмечаем все роли АСФК;
  • роли АСФК отмечаем только для пользователей которые подписывают в СЭД-е( у которых отмечаем галочку “СЭД. Электронный документооборот”). Пользователям которые работают только на сайте ООС роли АСФК не отмечаем!!! Этого нет ни в одной инструкции, так что будте внимательны.

Еще раз напоминаю — копирование шаблонов заявки по прежнему необходимо!

Все изменения в основном в первых двух шагах. Хотя в первом:

ecp2012_1

изменений не так много просто добавлена куча новых ролей, нам нужны только 3 из них:

  1. АСФК” для тех кому ставим “СЭД. Электронный документооборот”;
  2. СЭД. Электронный документооборот” собствено для подписи в СЭД-е;
  3. “Работа с ООС (Аутентификация клиента)” – для работы на сайтах закупок и ГМУ.

Остальные роли нам не нужны. Обращаю внимение, что для ООС роли не могут совмещатся: например “Заказчик” и “Финансовый орган”. Можно совмещать роли АСФК, СЭД и ООС.Заказчик к примеру.

Далее. На втором шаге изменений побольше:

Параметры для ролей СЭД+АСФК

  1. Регион теперь можно выбрать, а не писать руками
  2. “Формализованная должность” – сейчас обязательное поле, только для пользователей АСФК. Заполняется вне зависимости от реальной должности: для всех с правом первой подписи — “Руководитель”, для всех с правом второй подписи — “Главный бухгалтер”.
  3. Учетная запись пользоваеля АСФК – так как не имеем ставим пробел, потому что, поле обязательное к заполнению.

Остальные поля заполняются как и раньше.

Еще один скриншот, для выбранных ролей только из ООС:

Параметры для ролей ООС

Вообщем это все отличия при генерировании. Дальше все по интрукции: исправляем печатные формы заявок печатаем в двух экземплярах и вместе с электронными несем в казначейство.

Копию приказа необходимо нести только если он у Вас изменился. У меня к примеру добавился человек, для сайта ГМУ, поэтому изменился приказ. Кроме того, на нового человека нужны недостающие документы, в моем случае это копия паспорта нового пользователя.

Не забываем ставить печать организации на заявках, на заверении копии приказа. Копия паспорта так же должен быть заверен печатью.

На этом пока все. Об всех изменениях буду писать тут.

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.