все что связано с моей работой
Главная » Инструкции » Инструкция по установке АИСБП на 2009 год

Инструкция по установке АИСБП на 2009 год

Инструкция по установке АИСБП на 2009 год
и копирование классификаторов из б.д. Budget08K в б.д. Budget09K

  1. Классификаторы ведомств, администраторов, кодов доходов, источников, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, экономических статей, счетов доходов, источников и расходов также переносятся из базы данных Budget08K. Это означает, что все изменения в классификаторы с кодами бюджетной классификации в 2009 году, надо вносить самостоятельно.
  2. В соответствии с приказом МФ РО проект бюджета вносится следующим образом:Все данные из проекта по 2009, 2010 году из базы Budget08K группируются и переносятся в базу Budget09K в начальную стадию с кодом, начинающемся на ‘00’.Если работа по ведению проекта в базе 2008 года велась в соответствии с инструкциями, то после выполнения скрипта Перенос данных проекта 2009-2010 гг.sql в базе 2009 года будут получены данные проекта в документах с кодом стадии, начинающимся на «00». Вторая часть номера стадии является как бы кодом пользователя, для которого были открыты стадии в 2008 году. Например, в 2008 году есть стадии с поправками по 2009-2010 годам: 01102, 02102, 03102, 04102, 05102. Т.е. пользователь с кодом «102» вносил первые, вторые и т.д. поправки в проект бюджета. При переносе данных в базу 2009 года все поправки с данным кодом пользователя будут просуммированы в разрезе счетов расходов, и сохранены в документе проекта бюджета с номером стадии «00102» и пользовательским номером «1», в целом номер документа будет выглядеть таким образом:
    «2009-2011/00102/1»
    Затем вы открываете стадии, начинающиеся с «01» и вносите изменения.
    Необходимо убедиться, что все суммы и КБК по расходам, доходам и источникам перенесены верно. Проект бюджета-> Просмотры.
    Если перенос информации выполнился некорректно, то есть возможность внести их вручную, предварительно удалив все документы проекта бюджета с кодом ‘00’.
  3. Поквартальная разбивка НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
  4. Основная роспись расходов выполняется сразу на стадии, начинающиеся с «00» и с «01» (первоначальные, перенесенные из 2008 года + изменения проекта, внесенные в 2009 год), т.е. данные двух стадий суммируются.
    Суммы росписи вносятся только в колонку «1 квартал».
  5. Роспись доходов и источников выполняется как и ранее, но вносится сумма только в 1 квартал.

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.