все что связано с моей работой
Главная » Инструкции » Доп. расшифровка 27.09.2010

Доп. расшифровка 27.09.2010

О новой версии

Для работы потребуется заново настроить программное обеспечение (режим Настройка на объект). В случае невыполнения настройки меню программы в режиме «Ввод отчетов» останется пустым.Отчеты, сформированные в предыдущей версии программы приниматься не будут.

Инструкция по работе с ПО «Доп. расшифровка к месячному отчету»

Настройка на объект.

ПО установлено в поселении, подведомственной организации.

Данную программу можно установить в поселении либо в подведомственной организации. Это позволит упростить сбор информации и получение свода по району, городу.

В случае, если выбран именно этот путь, необходимо правильно настроить ПО, установленное в подотчетной организации.

1. Реквизит 4.Вид бюджета. Заполняется либо значением «Городские, сельские поселения», либо «Подведомственные».

В первом случае данные будут попадать в графы  7, 8 бланков Доп. Расшифровки и Сведений о количестве участников бюджетного процесса (УБП), либо в  5,6,7,8 графах бланка Справка о кредиторской задолженности, т.е. в графы под заголовком «Бюджет городских и сельских поселений».

В случае работы в подведомственной организации данные попадают в графы  5, 6 бланк бланков Доп. Расшифровки и Сведений о количестве участников бюджетного процесса, и в 1, 2, 3, 4 графы бланка Справка о кредиторской задолженности, т.е. в графы под заголовком «Бюджет муниципального района, городского округа».

2. Затем заполняется реквизит 3, т.е. указывается наименование муниципального района, городского округа, к которому относится данная подотчетная организация.

3. Обязательно заполняется реквизит 5. Поселение/подвед. Производится выбор из списка, построенного на основе справочников поселений, подведомственных данной территории в зависимости от данных указанных в 4 и 3 реквизитах.

Ввод, контроль, свод

Дальнейшая работа ведется в меню «Обработка данных».

Ввод отчетов.

Данные вводятся в единицах, предусмотренных приказом.

Предлагается выбрать из списка нужную подотчетную территорию (организацию). Список строится на основе настройки на объект.

Вводится отчет. Доступными являются только графы, которые должны быть заполнены данным подотчетным лицом. Поэтому в случае заполнения отчета муниц. района, города доступны только графы 5, 6 Дополнительной расшифровки. Графы 7, 8 заполняются в отчетах поселений. Таким же образом работает контроль отчета.

Информация по использованию функциональных клавиш, необходимых для работы в режиме Ввода отчетов, приведена внизу экрана.

При желании отчет можно распечатать. Если Ваш принтер не поддерживает печать из данного ПО, можно воспользоваться выводом в текстовый файл (F8). В этом случае создается файл с именем OUT.DOC в каталоге, в котором размещено данное ПО. Этот файл можно открыть с помощью  программы Word. Во время открытия файла выберите кодировку MS DOS (кодированный текст), если нужно — включите подтверждение преобразования при открытии: Сервис -> Параметры, вкладка Общие). Затем выделите все, установите размер шрифта 7. Параметры страницы: альбомная, отступ сверху – 2, слева – 2, снизу – 0.7, справа – 0.7. Параметры указаны приблизительно, может потребоваться подгонка.

В этом случае отчет будет размещен на нескольких страницах с разбивкой по страницам. Может потребоваться небольшая корректировка распределения строк между страницами. Например, с помощью вставки пустых строк перед номером новой страницы, расположенным над шапочкой таблицы.

После ввода отчетов надо выполнить формирование и контроль свода.

Если работа с ПО ведется в поселении, подведомственной организации, свод строится по заполняемым графам.

Если работа ведется в муниц. районе, городском округе, свод строится по всем графам. При этом в первые графы попадают данные района, города, подведомственных организаций, в последние – данные поселения.

Если вносятся изменения в свод, в дальнейшем со сводом надо работать в режиме Просмотр свода. В противном случае (в режиме Формирование свода) внесенные изменения будут потеряны.

После формирования свода, контроля, печати, нужно сформировать «Телеграмму», т.е. текстовый файл, который затем по электронной почте отсылается в вышестоящую организацию. Сформированный файл выводится на экран. В верхней части указано, кем сформирован отчет. В заголовке указано имя файла. Данный файл находится в каталоге, в котором установлено ПО.

Наименование текстового файла сформировано следующим образом:

Первые два символа «ot», затем указан номер формы (1- доп.расшифровка, 2 – справка о кред. задолженности, 3- сведения о количестве УБП, 4 – данные о задолженности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования). Затем символ, указывающий уровень бюджета (r – муниципальный район, городской округ, p – городское, сельское поселение, v – подведомственная организация), 2-х значный код территории, либо поселения,  либо подведомственной. Затем через знак подчеркивания номер версии и расширение. Например:

ot1r01_0.txt – отчет Доп. расшифровка Азовского района

ot2r01_0.txt – отчет Справка о кред.задолж. Азовского района

ot1p01_0.txt – отчет Доп. расшифровка Александровского сельского поселения Азовского района (если работа ведется в Азовском районе).

Если отчет сформирован поселением для муниципального района, файл отправляется либо по электронной почте, либо передается на дискете. В районе, получив файл, копируют его в каталог, предназначенный для приема эл. почты. И обрабатывают в режиме «Прием отчетов из электронной почты» меню Специальные функции.

Режим тестирования в меню «Специальные функции» позволяет проверить наличие отчетов – имеющиеся помечаются *, и выполнить их контроль. Отчеты, прошедшие контроль, помечаются второй звездочкой.

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.