все что связано с моей работой
Главная » Инструкции » 11-50. РАЗБОР ПОСТУПЛЕНИЙ

11-50. РАЗБОР ПОСТУПЛЕНИЙ

III. РАЗБОР ПОСТУПЛЕНИЙ

РЕЕСТР СПИСАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕБАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ

Внимание! Работу по разбору документов из казначейства начинайте всегда с разбора поступлений, а затем проведение внебанковских!

Форма «Разбор поступлений» позволяет осуществлять переброску с кода на код дохода, возврат доходов. Данные операции оформляются Уведомлением об уточнении вида и принадлежности поступлений и Распоряжением о возврате поступлений в соответствии с требованиями УФК.

В форме «Разбор поступлений» по умолчанию загружаются строки, прошедшие обработку и зачисленные на код 1 17 01030 03 0000 180 — невыясненные за указанный период (поле «Код поступлений» в этом случае не заполняется.

При необходимости в поле «Код поступлений», указывается нужный код (например условный 1111111111111111111). Если в данном поле указать все звездочки – будут выведены все записи по поступлениям, имеющиеся в базе данных.

Кнопки в правом верхнем углу работают как фильтр.

Каждая строчка имеет кнопку «Выяснение платежа», при нажатии которой загружается форма «Выяснение платежа».

В нижней половине формы «Выяснение платежа» расположены две таблицы.

В левой таблице нужно выбрать из списка тип документа, на основании которого будет производится разбор:

1. — Уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений (тип 108).

Обратить внимание следует на поле вид уведомления (уточнение внутри счета и возврат со счета). В табличной части заполняется сначала вид КБК, КБК, затем сумма.

2. — Распоряжение о возврате поступлений (тип 109).

В нижней части формы поле «Сумма прописью» проставляется двойным щелчком.

3. — Поручение на списание невыясненных поступлений на восстановление кассовых расходов (тип 110) – разбор поступлений только по кодам 1 17 010…. Или 1111111111111.

Форма не имеет даты утверждения, т.к. поручения на списание, подготовленные разными отделами объединяются в Реестры на списание.

4. — Поручение на уточнение (тип 113).

Форму «Поручение на уточнение» (тип 113) нужно использовать в случае поступления погашений по кредитам (процентов, штрафов и основного долга). Здесь указывается по какому кредитному обязательств у произошло погашение (становится доступна нижняя часть документа для отдела в названии которого есть слово кредит). Сначала вводится «Поручение на уточнение». Затем на его основе формируется «Уведомление». Ввести сначала «Уведомление», а затем «Поручение» нельзя. «Поручение» надо обязательно утвердить.

Для скорости ввода данных во всех формах (тип 108, 109, 110, 113) существует возможность заполнения поля сумма, номер, дата двойным щелчком.

Все документы, которые впоследствии были объединены в реестры, имеют отметку о включении в сводный реестр.

Технологические детали:

Невыясненные поступления по коду 1 17 010…выясняются. Если выясненный код должен быть возвращен на 40101, то формируются документы на возврат со счета 40201 на 40101 (тип 108 с указанием вида операции: возврат со счета). Если это возврат плательщику излишне уплаченных сумм налогов, то формируется возврат (тип 109). Эти документы поступают в казначейство, проводятся, и подтверждаются в Журнале регистрации возвратов.

Если выясненный код остается на 40201 счете, выясняется например код по платным услугам (используется документ с типом 108 с указанием вида операции: уточнение внутри счета).

Если выяснение с 092 1 17 010… на 111111111111(возврат расходов) то формируется документ поручение на списание (тип 110).

В отчетах форм «Уведомление об уточнении» и «Реестр на возврат» в подписи печатается Исполнитель, его должность и телефон – это поля FIO_PR, DOLG_PR, TEL_PR серверной таблицы Apps_Users.

В настройке дать права на утверждение документов на выяснение:

— ZF_P_UV – уведомления об уточнении,

— ZF_P_SP — поручения на списание,

— ZF_P_RV – распоряжение о возврате,

— ZF_P_OT – поручение об уточнении.

Эти документы проводятся казначейством и подтверждаются журналом регистрации внебанковских операций.

Если в печатных документах «Распоряжение о возврате» и «Уведомление об уточнении» что-либо не устраивает и эти позиции не подлежат корректировке, то можно подготовить документы в Excel или Word для отправки в УФК, а в АИСБП они останутся в прежнем виде для внутреннего учета.

Форму «Ввод реестра документов по разбору поступлений» используют для объединения документов (тип 108, 109, 110, 113) в реестры по отделам.

Каждому типу документа соответствует свой тип реестра для 108 – 115, 109 – 117, 110-111, 113-114.

В реестре 111 есть печать Поручения на списание по отделам.

Все реестры имеют дату утверждения.

Для реестров типа 117 и 115 после даты утверждения проставляются дополнительные реквизиты: — номер и дата ИСХОДЯЩИЕ (когда и под каким номером было зарегистрировано сопроводительное письмо для казначейства с реестрами)

Для самопроверки можно увидеть документы 108, 109, 110 (прошедшие стадию включения в реестры и утверждения) в форме «Проведение внебанковских операций и возвратов по УФК», где параметрами с даты по дату являются дата реестра списания для 110 и дата ИСХОДЯЩАЯ для типа 108 и 109. Подробнее про форму «Проведение внебанковских операций и возвратов по УФК» будет ниже.

Для формирования реестров на списание.

«Финансирование» -> «Поручения на оплату расходов» > «Ввод реестра списания».

В заголовке формы заполняются поля порядковый номер (дв. щелок), операция списания (с невыясненных или 11111111111111111111). В табличной части из списка выбирается поручение на списание утвержденное в форме «Ввод реестра документов по разбору поступлений».

Выгрузка реестра на списание в электронном виде выполняется при нажатии кнопки предварительный просмотр (при наличии настроек аналогичных выгрузке реестра финансирования).

Подробно о настройке и порядке выгрузки файлов было изложено в инструкции к версии 11.15.

При выполнении выгрузки реестра на списание формируется структурированный текстовый файл и сам реестр в формате rtf.

В соответствии с регламентом документооборота с УФК :

— если выбрана операция списания с невыясненных, то в структурированном файле поля GLAVA, RAZDEL, STATIA, VID не заполняются, а поле E_KLASS = 800;

— если выбрана операция списания с 11111111111111 то все вышеперечисленные поля заполняются нулями.

Принцип переименования файлов для отправки в казначейство аналогичен реестрам финансирования, выполняется в форме «Выгрузка реестров платежных поручений для УФК».

Форма «Проведение внебанковских операций и возвратов по УФК» необходима для отражения проведенных по казначейству документов (тип 108, 109, 110). Основанием для выполнения «провести по УФК» являются документы из казначейства: — журнал регистрации внебанковских операций, — Журнал регистрации возвратов.

Из списка выбор диапазон дат документа – это дата исходящего письма в УФК в реестре документов по разбору поступлений (c непустыми датой и номером исх.докум.)

Чтобы проставить отметку «Проведено УФК» в правом верхнем углу в поле Провести по УФК проставить дату, нужные строки отметить V и нажать кнопку «Провести». В колонке «Проведено УФК» появятся даты проведения по журналам. Чтобы снять отметки о проведении, помечаются строки V нужные для корректировки и на кнопку «Провести» — теперь в колонке «Проведено УФК» нет даты.

В правом верхнем углу формы находятся кнопки, которые работают как фильтр с записями формы. Кнопка «ВС» — Все строки, «Н» — Уточнения и возвраты не прошедшие через УФК, «П»- Уточнения и возвраты по поступлениям, проведенные УФК.

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.