Обращение в тех. поддержку по АЦК

По причине смены оказания тех. поддержки напоминаю АЦК-Контроль умер и больше не будет использоваться. В связи с этим изменяется форма обращения!

Будьте внимательны!

Если после прочтения всех инструкций у Вас все еще не получается сделать задуманное, Вы оформляете заявку и отправляете функциональному администратору Вашего района (кто-то в фин отделе):

  1. Планирование/Финансы
  2. Бюджет (Бюджет Такого-ТО сельского поселения/для ГРБС-ов всегда «Бюджет Аксайского района»)
  3. ФИО и телефон сотрудника с которым можно связаться, если возникнут вопросы
  4. Описание ошибки/проблемы. Чем подробнее опишите, тем быстрее решится вопрос, обязательно: номера, даты и суммы всех документов про которые пишите. Не надейтесь на скриншоты — пишите!
  5. Срочность, если надо

Скриншоты в ворде принимать не буду! Только в графических форматах. На такие обращения даже отвечать не буду.

Несколько видео как правильно сделать скриншот: